1.jpg2.jpg3.jpglogo5.jpgpalace2.jpgpalace20.jpgpalace23.jpg

Нестандартный урок — вот, что нам нужно!!!

Нестандартный урок — вот, что нам нужно!!!

Однообразие и рутина в учебном процессе непросто дается не только детям, но и учителям. Поэтому наши педагоги постоянно ищут идеи и вдохновение. Нестандартный урок — вот, что нам нужно!!!
Принципы нестандартных уроков:

  • Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении.
  • Максимальное вовлечение обучающихся класса в активную деятельность на уроке.
  • Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока.
  • Поддержка альтернативности, множественности мнений.
  • Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию.

Урок физики в 7 «а» классе у преподавателя Балмачеева Игоря Валерьевича был именно таким! Необычным! Нестандартным!
Но любой урок преследует одну общую цель, оговоренную требованиями основной образовательной программы. Игорь Валерьевич использовал наглядный и игровой педагогические методы для формирования функциональной (естественнонаучной) грамотности на уроке физики по теме «Диффузия. Броуновское движение».

Часть 1 ссылка

Часть 2 ссылка

Ссылка

Joomla templates by a4joomla