logo6.jpgpalace1.jpgpalace2.jpgpalace20.jpgpalace21.jpgpalace23.jpgpalace25.jpg

Пока в дом не пришла беда. Профилактика употребление психоактивных веществ подростками

Пока в дом не пришла беда. Профилактика употребление психоактивных веществ подростками ссылка

Профилактика негативных проявлений среди обучающихся

Дистанционная конференция для  родителей  по вопросу самопожертвование и суицидальное  поведение несовершеннолетних.Тема "Профилактика негативных проявлений среди обучающихся" ссылка

Рекомендации по регуляции психического состояния во время COVID-19

•    Изучите представленную схему.
•    Проанализируйте свои чувства и поведение в сложившейся ситуации, связанной с COVID-19.
•    Исходя из самоанализа определите зону, в которой вы находитесь в соответсвии с представленной схемой.
•    Для выработки психологической устойчивости и  конструктивного реагирования в сложившейся ситуации, связанной с COVID-19, обратите внимание на положительные установки, приведённые в «Зоне обучения» и «Зоне роста» в схеме.
•    Развивайте и укрепляйте положительные установки в своём сознании, отдавая себе отчёт о своих мыслях, чувствах, мотивах и стремлениях, осознанно регулируя их.

Как сохранить отношения с близкими в период изоляции

Ни для кого не секрет, что пребывание людей длительный период времени на ограниченной территории способствует росту напряжения во взаимоотношениях, провоцирует агрессию, конфликты. Особенно в тех случаях, когда отношения уже были натянуты, как струна. Тронь ее - надрывно завизжит и лопнет. Или когда по квартире со свистом уже летали пули. И лишь отсутствие мишени (которая ранним утром уехала на работу, на тренировку, в школу или к своим друзьям, ушла выгуливать собаку или в магазин, а вернулась поздним вечером) спасало ситуацию. И странно и совершенно непонятно, как опять начать жить "глаза в глаза", когда случай столкнул на общих квадратных метрах?
Что же делать в этой ситуации?

Подробнее: Как сохранить отношения с близкими в период изоляции

Что важно понимать о ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Школьники перешли на дистанционное обучение. Никто не был к этому готов! Дети никогда такого не видели, учителяи родители не успевают адаптироваться. В итоге всё это превращается в хаос и нервотрёпку, когда на родителей и детей сваливается огромное количество заданий. От учителей требуют невесть чего и тоже держат в постоянном стрессе. Родители всё это ловят и принимают как данность, что они каким-то образом должны, как сейчас модно говорить, мотивировать ребёнка на то, чтобы это всё сделать. В итоге через 2 недели уже в истерике все.

Подробнее: Что важно понимать о ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

Joomla templates by a4joomla