logo6.jpgpalace1.jpgpalace2.jpgpalace20.jpgpalace21.jpgpalace23.jpgpalace25.jpg

Рекомендации для педагогов, во время вспышки COVID-19

1. Обеспечьте детям благоприятную позитивную образовательную среду, свободную от стрессов, вызванных стремлением к академическим успехам. Сконцентрируйтесь на сохранении здоровья детей, их психологического и социального благополучия.

2.  Не привлекайте излишнего внимания детей к обсуждаемой проблеме. Сохраняйте рутинный уклад учебной работы с привычными для детей нормами ее оценки.

Подробнее: Рекомендации для педагогов, во время вспышки COVID-19

Готовимся к Всероссийским проверочным работам (ВПР).Учителям

Готовимся к Всероссийским проверочным работам (ВПР).Учителям

Психологически период завершения обучения в начальной школе представляет особую трудность для учеников ведь это время подведения итогов –   первого взрослого испытания: оно показывает, насколько выпускники начальной школы готовы к обучению в среднем звене, поэтому результаты ВПР имеют для детей особую значимость.

Рекомендации учителям

Психолог учителям

Психологические рекомендации для учителей, готовящих детей к единому государственному экзамену ссылка


Почему дети нас не слышат? 9 причин и рекомендаций ссылка


Рекомендации для педагогов по повышению учебной мотивации обучающихся ссылка


Какие возрастные особенности учащихся необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива ссылка


Основы педагогического общения ссылка


Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка ссылка


Отклоняющееся поведение ссылка


Методы поощрения и наказания ссылка


Основы конструктивного диалога с ребенком ссылка


Методы формирования положительной мотивации к обучению у младших школьниковссылка


Статья "Рекомендации по работе с "немотивированными" учениками" ссылка

 

Joomla templates by a4joomla