- Подробности
- Опубликовано 23.04.2020 11:25
1. Обеспечьте детям благоприятную позитивную образовательную среду, свободную от стрессов, вызванных стремлением к академическим успехам. Сконцентрируйтесь на сохранении здоровья детей, их психологического и социального благополучия.
2. Не привлекайте излишнего внимания детей к обсуждаемой проблеме. Сохраняйте рутинный уклад учебной работы с привычными для детей нормами ее оценки.
Подробнее: Рекомендации для педагогов, во время вспышки COVID-19
- Подробности
- Опубликовано 14.11.2014 20:12
Психологические рекомендации для учителей, готовящих детей к единому государственному экзамену ссылка
Почему дети нас не слышат? 9 причин и рекомендаций ссылка
Рекомендации для педагогов по повышению учебной мотивации обучающихся ссылка
Какие возрастные особенности учащихся необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива ссылка
Основы педагогического общения ссылка
Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка ссылка
Отклоняющееся поведение ссылка
Методы поощрения и наказания ссылка
Основы конструктивного диалога с ребенком ссылка
Методы формирования положительной мотивации к обучению у младших школьниковссылка
Статья "Рекомендации по работе с "немотивированными" учениками" ссылка