1.jpg2.jpg3.jpglogo5.jpgpalace2.jpgpalace20.jpgpalace23.jpg

1. Обеспечьте детям благоприятную позитивную образовательную среду, свободную от стрессов, вызванных стремлением к академическим успехам. Сконцентрируйтесь на сохранении здоровья детей, их психологического и социального благополучия.

2.  Не привлекайте излишнего внимания детей к обсуждаемой проблеме. Сохраняйте рутинный уклад учебной работы с привычными для детей нормами ее оценки.

Подробнее: Рекомендации для педагогов, во время вспышки COVID-19

Психологические рекомендации для учителей, готовящих детей к единому государственному экзамену ссылка


Почему дети нас не слышат? 9 причин и рекомендаций ссылка


Рекомендации для педагогов по повышению учебной мотивации обучающихся ссылка


Какие возрастные особенности учащихся необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива ссылка


Основы педагогического общения ссылка


Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка ссылка


Отклоняющееся поведение ссылка


Методы поощрения и наказания ссылка


Основы конструктивного диалога с ребенком ссылка


Методы формирования положительной мотивации к обучению у младших школьниковссылка


Статья "Рекомендации по работе с "немотивированными" учениками" ссылка

 

Joomla templates by a4joomla